Подъемники для инвалидов, подъемники для каталок, лифты.
тел.: +7 (812) 407-11-58, тел.: +7-996-788-88-02, Email: lifteq.ru@gmail.com

0 Руб.

В корзину

Заполните форму, чтобы получить коммерческое предложение.

Быть вместе

Сталкиваясь на улице с людьми, которые отличаются от нас, каждый порой испытывает определенные, субъективные чувства, кто-то ужасается, другие пытаются помочь, но многие проходят мимо, не оставляя в памяти и в душе место для чужой боли.

В этой статье давайте просто поговорим немного о детях. О тех, кого мы называем «дети с ограниченными возможностями». До сих пор нет точной статистики, которая однозначно смогла бы сказать, сколько детей-инвалидов проживает на территории России. Одна из причин в том, что ведется подсчет лишь тех детей, которые официально числятся в государственных организациях, как инвалиды. Но даже по заниженным, неточным подсчётам эта цифра составляет больше 500000 тысяч, вдумайтесь в эти показатели! Статистика ООН на 2007 год называет цифру в 10 миллионов.



В последние годы часто можно услышать термин «реабилитация». Но что лежит за этой формулировкой? С латинского языка - восстановление в правах. Но правильно ли это? Охватывает ли это определение весь диапазон проблемы? Почему речь идет о восстановлении? Исходя из логики, можно прийти к выводу, что изначально такие дети ущемлены в чем-то. Причем не только в рамках закона, но также в психологическом и физическом аспекте. С таким подходом к этому вопросу детям подсознательно придаётся «стереотип» отсталого развития и самое главное, то, что их автоматически отодвигают от социума и возможности жить и развиваться полноценно.

 Не будем заострять внимание на заболеваниях, имеющих тяжёлые патологические отклонения (заболевания нервной системы, психические расстройства, врождённые аномалии развития), а поговорим о детях, которые частично или полностью потеряли слух. Для них создаются интернаты, которые имеют специально оборудованные классы, позволяющие дать необходимые знания по программе обучения средних школ. Воспитатели, прошедшие специальную подготовку, сурдопедагоги, занимаются развитием их как личности. Но остается нерешенной задача, как произвести интеграцию глухих и слабослышащих детей в общество. Так что бы они смогли жить полноценно, являясь полезными гражданами своего государства.

В какой-то мере эту проблему можно решить, находя правильные методы общения, стимулируя участие глухих детей в общественной жизни и мероприятиях городского и районного масштаба. Причём необходимо добиться и найти грани соприкосновения, чтобы они смогли участвовать и, главное, общаться с детьми, не имеющими каких-либо отклонений.

 Основная идея состоит в том, чтобы организовать двухстороннее общение. Это позволяет обеим сторонам учиться общаться и приспосабливаться к «необычному» диалогу. При этом необходимо научить радоваться за успехи обе стороны, то есть вести педагогическую работу не только среди детей-инвалидов. Во всей этой методике преследуется одна цель, организовать адаптацию детей друг к другу, чтобы обе стороны привыкли и приучались к общению.

 Следует понимать, что в дальнейшем такой способ адаптации приведёт к более успешной интеграции глухих детей в общество и позволит им «вырасти» как личности. При этом здоровые дети, которые имели контакт с контингентом, имеющим проблему со слухом, вырабатывают в себе позитивное отношение к общению, что впоследствии (если вести планомерную работу) разрушит стены психологического недопонимания. Это и есть путь, решающий проблемы роста глухих детей как социально адаптированной личности.

Необходимо тонко чувствовать грань участия детей в мероприятиях. К примеру, при организации вокальных конкурсов нужно понимать, что дети с дефектом слуха, «поют» используя «тактильную и мимическую речь», то есть полноценно они не смогут в этом виде деятельности реализовать себя. Проводя мероприятия спортивного характера, следует избегать тех видов спорта, где есть индивидуальная агрессия (так как дети-инвалиды чаще отличаются повышенной агрессивностью), но можно гибко обойти острые углы. К примеру, если дети не могут участвовать в боях по каратэ, можно создать группу по показательным выступлениям (исполнение ката, бункай, самооборона). Нужно обязательно поощрять выступление особенными призами, не ломая схему награждения, иначе можно вызвать обратную реакцию здоровых детей, можно назначить номинации: за волю к победе, за самое артистичное выступление, и. т. д.

Всегда надо помнить и чувствовать грань, нельзя допускать крайностей. Также не рекомендуется особо выделять таких детей, и самое главное, необходимо это внушить окружающим: Да! Они немного другие, чуть отличаются, но они такие же, как и все!
 
Общественные проблемы, связанные с инвалидами, всегда стояли остро с тех времен, как наше общество стало считаться цивилизованным. Решение этих проблем всегда лежало на специальных учреждениях. Но уже пора понять и суметь почувствовать ту боль, которую испытывают люди, когда считают себя отвергнутыми, изолированными. Страшнее нет ничего на свете, чем жить и знать, что твоя участь быть изгоем. Участь навсегда. Мир вашему дому, чистого неба над головой.

Запрос расчета цены


Заявка на техническое обслуживание