Подъемники для инвалидов, подъемники для каталок, лифты.
тел.: +7 (812) 407-11-58, тел.: +7-996-788-88-02, Email: lifteq.ru@gmail.com

0 Руб.

В корзину

Заполните форму, чтобы получить коммерческое предложение.

Как получить квартиру инвалиду?

Инвалиды в России больше подвержены плохой жизни чем в других странах, многие живут в стесненных квартирах, а другие в жилищах которые не приспособлены к проживанию людей с ограниченными возможностями. Конечно у нас в стране предусмотрен закон о получении жилья инвалидам или для улучшения их жилищных условий, но тут есть свои особенности, поэтому вы должны их знать прежде чем становиться в очередь.


1. Принцип по которому выдают квартиры инвалидам (или же улучшают условия для проживания).
В статье 17 Федерального закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года говорится что инвалиды и семьи имеющие детей инвалидов которые нуждаются в улучшении жилищных условий, будут стоять на учете и в очереди на получения жилья (порядок предусмотрен законодательством РФ).
Нужно отметить что этот закон распространяется ко всем группам инвалидов, у всех всё будет одинаково. Более важным критерием считается дата поставки на учет, до или после 1 января 2005 года.
В первом случае (до 1 января 2005 года) инвалид вправе получить свои средства из субвенций. Теперь этот порядок действует только для ветеранов и инвалидов ВОВ. Но можно получить жилье по договорам социального найма.
Те кто встал на учет после 1 января 2005 года, будут получать средства на улучшения жилищных условий по очереди. За исключением тех кто страдает тяжелыми формами заболеваний. Они по статье 57 ЖК РФ получают деньги вне очереди.
2. Фактор соответствия.
Есть несколько факторов которые влияют на обеспечения вас государством.
-обеспечение жильем каждого члена семьи ниже уровня.
-помещение которое не отвечает санитарным и техническим требованиям.
-проживание в многосемейных квартирах при члене семьи страдающим особой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с другими семьями невозможно.
-проживание в общежитиях (исключением является сезонное и временное проживание).
-большой промежуток времени проживания в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда на условиях поднайма.
3. Документы.
Для становления на учет, нужно отправить соответствующее заявление в органы местного самоуправления. Подавать документы можно как через многофункциональный центр, так и в указанный орган.
Что нужно из документов принести: выписка из домовой книги, копия справки о инвалидности, копия индивидуальной программы реабилитации, копия финансового лицевого счета и другие документы (с учетом конкретных обстоятельств). Ими могут быть справки с бюро или медицинские справки.
После предоставления всех нужных документов, будет проведена независимая экспертиза для уточнения о факте инвалидности (медико-социальная экспертиза).
После всех проделанных работ дадут ответ, в последствие вас будут извещать по необходимости.

Запрос расчета цены


Заявка на техническое обслуживание